Бензиновая мотопомпа – это насосный агрегат, в котором насос приводится в действие бензиновым двигателем. Этот тип оборудования является самым распространённым и наиболее востребованным на отечественном рынке мотопомп. Основные причины популярности: простота эксплуатации, портативность, доступность топлива, относительно низкая стоимость (по сравнению с дизельными моделями такой же производительности). Простой и надёжный двигатель Subaru – вот главное преимущество портативных бензиновых мотопомп. Производительность представленного здесь модельного ряда бензиновых мотопомп Subaru (Япония), находится в диапазоне от 7 до 120 куб.м в час. Вес варьируется от 5,5 до 70 кг. Это позволяет легко перемещать любую модель в пределах участка их эксплуатации.
В зависимости от размера перекачиваемых частиц мотопомпы подразделяются на модели для слабо- и сильнозагрязненных жидкостей. Первые позволяют перекачивать загрязнения размером до 8-10 мм, а вторые – до 20-30 мм. Размер частиц ограничивается с помощью фильтр – сетки, которая входит в комплект поставки.
Конструктивное исполнение бензиновых мотопомп достаточно простое: двигатель снабжён ручным стартером и соединен с насосом через прямой вал, обратный клапан встроен в насосную часть, торцевое уплотнение – графит/керамика, исполнение – на раме. Исключением являются пожарные мотопомпы, в конструкцию которых входит вакуумный насос и электростартер.
Мотопомпы с бензиновым приводом применяются практически везде, где требуется перекачивание воды и нет возможности подвести электричество. Садоводство, строительство, сельское хозяйство, ЖКХ, прокладка трубопроводов - вот далеко не полный перечень предприятий, которые в своей деятельности ежедневно используют бензиновые мотопомпы.
Новейшие двигатели SUBARU серии EX
Для привода бензиновых мотопомп используются двигатели SUBARU новейших разработок.
Передовая технология Двигатели серии ЕХ – первые двигатели на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется система верхнего распределительного вала. Сочетание следующих конструктивных преимуществ позволяют назвать уникальным данное техническое решение:
Легкий запуск OHC – система верхнего распределительного вала. Данная система позволяет очень легко запускать двигатель.
Бесшумная работа Конструкцией системы верхнего распределительного вала предусмотрено, что клапанный механизм содержит значительно меньше движущихся деталей. Это позволяет снизить уровень механических шумов.
Легкость обслуживания Мотопомпы, разработанные на базе двигателей Subaru, рассчитаны на продолжительный срок службы и обладают максимальной надежностью. Существенно уменьшена периодичность проведения технического обслуживания и замены деталей. |
Двигатели серии SUBARU ЕХ разработаны для профессиональных пользователей
Большинство мировых производителей двигателей предлагают модели разных классов, SUBARU производит только двигатели профессионального уровня. Для простоты выбора двигателя для привода какого-либо агрегата все двигатели можно разделить на две основные категории:
Двигатели, предназначенные для эксплуатации в тяжелейших условиях стройки, аварийных ситуаций, имеют значительные отличия от конструкции двигателей для эксплуатации с незначительной нагрузкой в простых условиях не требующих критичных нагрузок. Основными критериями для определения категории, к которой можно отнести двигатель, "Профессиональной" или "Потребительской", являются цена, гарантийные обязательства от производителя и срок службы двигателя, которые складываются из принципиальных конструктивных преимуществ и особенностей двигателей, его основного назначения и предполагаемых условий эксплуатации. |
|
|
|
|
Надежность и долговечность работы двигателей SUBARU обеспечивается конструктивными преимуществами, заложенными при проектировании и многочисленных испытаниях в тяжелых условиях эксплуатации.
Масло попадает в шатунную шейку через два смазочных отверстия на большую опорную поверхность. |
В датчике масла в двигателях SUBARU применен поплавок рычажного типа, обеспечивающий максимальный срок службы. Поплавок расположен на передней части двигателя для легкого доступа. |
Для наибольшей долговечности и в целях снижения потребности в периодическом обслуживании в двигателях SUBARU применяются клапанные коромысла, выполненные из закаленной стали, с устройством точной регулировки тарелок клапанов |
Наряду с бензиновыми мотопомпами SUBARU, предлагаем ознакомиться с нашими моделями дизельных мотопомп: Портативные с производительностью до 120 м3/час, Мобильные до 1300 м3/ч, Стационарные для тяжелых условий работы до 9000 м3/ч.
К этой группе мотопомп относятся насосы с приводом от бензинового ДВС способные перекачивать чистую или слабо загрязненную воду. Фильтр-сетка, входящая в комплект поставки мотопомпы, ограничивает попадание в насосную часть частиц размером более 10 мм. Двигатели снабжены ручным стартером, уплотнение вала – графит/керамика, корпус насоса выполнен из силумина. Насос и двигатель компактно размещены в трубчатой раме. Такие мотопомпы подходят для перекачивания речной, ливневой и любой другой слабо загрязненной воды. Поэтому они находят очень широкое применение во всех сферах хозяйственной деятельности, ЖКХ и промышленного производства. Бензиновые мотопомпы Subaru (Япония) - это недорогое, надёжное и простое в эксплуатации оборудование, которое позволяет решить многие задачи, связанные с перекачиванием загрязненной воды. |
Характеристики мотопомп
Комплектация бензиновых мотопомп SUBARU для загрязненной воды
Модели бензиновых мотопомп SUBARU для загрязненной воды
Модель | Подача, куб.м/час | Напор, м | D вх/вых, мм | Бак, л | Вес, кг | Мощ-ть, мax. кВт. | Производитель | Страна | Доставка | Цена, руб |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PTG110 ( 2-тактный двигатель ) | 7.8 | 35 | 25x25 | 0.6 | 5.1 | 1.47 | Subaru | Япония | Бесплатно* | 19 489 |
PTG210 (новая модель - аналог PTG209) | 31 | 32 | 50x50 | 2.8 | 23.5 | 2.6 | Subaru | Япония | Бесплатно* | 27 918 |
PTG310 (новая модель - аналог PTG307) | 60 | 32 | 75x75 | 3.8 | 26.4 | 3.7 | Subaru | Япония | Бесплатно* | 31 843 |
PTX401 (новая модель - аналог PTG405) | 108 | 28 | 100х100 | 6,1 | 44.5 | 6.6 | Subaru | Япония | Бесплатно* | 89 150 |
PTG208H ( высоконапорная ) | 24 | 50 | 50x50 | 3.8 | 26.5 | 3.7 | Subaru | Япония | Бесплатно* | 40 991 |
Насосы с бензиновым двигателем производства Subaru (Япония) способны перекачивать загрязненные жидкости с частицами до 30 мм. Максимальный диаметр твёрдых включений ограничен фильтр-сеткой, которая входит в комплект поставки мотопомпы. Помимо этого, корпус насосной части таких мотопомп имеет некоторые особенности по сравнению с насосами для перекачивания слабо загрязненной воды. Стоит отметить, что в проточной части находится компенсационная пластина, которая позволяет заметно снизить износ улитки насоса. Если пластина вышла из строя вследствие воздействия абразива, то её можно заменить. Другой особенностью является то, что корпус насосной части имеет съемную переднюю крышку. Крышка может быть демонтирована без применения специального инструмента. Это позволяет производить быструю очистку насосной части в случае её засорения. Мотопомпы с такими возможностями находят широкое использование, прежде всего, в строительной отрасли. |
График работы мотопомп
Комплектация бензиновых мотопомп SUBARU для сильнозагрязненной воды
Штуцеры – 2 шт., хомуты для крепления шлангов – 3 шт., фильтр-сетка – 1 шт.
Модели бензиновых мотопомп SUBARUсильнозагрязненной воды:
Модель | Подача, куб.м/час | Напор, м | D вх/вых, мм | Бак, л | Вес, кг | Мощ-ть, мax. кВт. | Производитель | Страна | Доставка | Цена, руб |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PTG208ST o/s (с датчиком масла) - аналог PTG210 ST | 42 | 23 | 50x50 | 2.5 | 24 | 2.6 | Subaru | Япония | Бесплатно* | 40 911 |
PTG310ST o/s (с датчиком масла) - аналог PTG307ST | 60 | 23 | 75х75 | 3,8 | 28 | 5,5 | Subaru | Япония | Бесплатно* | 54 725 |
PTG208T o/s (с датчиком масла) | 45 | 27 | 50x50 | 3.8 | 34.8 | 3.7 | Subaru | Япония | Бесплатно* | 71 755 |
PTX301T o/s (с датчиком масла) | 78 | 28 | 75х75 | 6,1 | 48,5 | 6.6 | Subaru | Япония | Бесплатно* | 108 965 |
PTX401T o/s (с датчиком масла) | 120 | 23 | 100/100 | 6.8 | 71.4 | 8.8 | Subaru | Япония | Бесплатно* | 176 932 |
Данный вид бензиновых мотопомп существенно отличается от насосов центробежного типа. Главным отличием является то, что в насосной части расположено не рабочее колесо, а мембрана (диафрагма). По этой причине мотопомпы такого типа называют мембранными или диафрагменными. Несомненным преимуществом такой конструкции является способность перекачивать вязкие жидкости, с которыми не в состоянии справиться центробежный насос. Такое оборудование применяют для перекачивания жидкостей с включениями глины, песка, ила, бентонита и буровых растворов. При использовании диафрагмы из маслостойкого материала такие мотопомпы могут перекачивать так называемые «тёмные» нефтепродукты: дизельное топливо, отработанное масло. Диафрагменные мотопомпы Subaru (Япония) имеют надёжную и прочную конструкцию, просты и удобны в повседневной эксплуатации. Рамная компоновка и небольшая масса мотопомп позволяют легко транспортировать и перемещать их. |
Комплектация бензиновых мотопомп SUBARU для густых и вязких жидкостей
Модели бензиновых мотопомп SUBARUдля густых и вязких жидкостей
Модель | Подача, куб.м/час | Напор, м | D вх/вых, мм | Бак, л | Вес, кг | Мощ-ть, мax. кВт. | Производитель | Страна | Доставка | Цена, руб |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PTG208D | 7.5 | 15 | 50х50 | 2,8 | 37,4 | 2.6 | Subaru | Япония | Бесплатно* | 102 599 |
PTG307D | 15 | 15 | 75x75 | 3.8 | 44.8 | 3.7 | Subaru | Япония | Бесплатно* | 120 719 |
Главная | О компании | Каталог техники | Услуги | Контакты | Партнеры | |
© 2024 ТехноГрадБензиновые мотопомпы Subaru | Создание сайта BusinessSite |